**Причины шума масляного насоса АКПП:**
* **Низкий уровень масла:** Недостаточное количество масла может привести к кавитации, вызывая шум.
* **Загрязненное масло:** Масло, содержащее частицы мусора или металлические опилки, может закупорить масляный насос и вызвать шум.
* **Изношенный масляный насос:** Компоненты масляного насоса, такие как шестерни и подшипники, могут изнашиваться с течением времени, вызывая шум.
* **Неисправный регулятор давления масла:** Регулятор давления масла может не обеспечивать необходимое давление, что приводит к шуму.
* **Несоосность вала масляного насоса:** Вал насоса может быть не выровнен по отношению к другим компонентам трансмиссии, вызывая шум.
* **Дефектная прокладка масляного поддона:** Поврежденные или неплотно прилегающие прокладки поддона масляного картера могут пропускать воздух, вызывая шум кавитации.
**Последствия шума масляного насоса:**
* **Повреждение трансмиссии:** Отсутствие масла или низкое давление масла может привести к чрезмерному износу и повреждению компонентов трансмиссии.
* **Перегрев трансмиссии:** Недостаточное смазывание может привести к перегреву трансмиссии.
* **Утечка масла:** Шум масляного насоса может указывать на утечку масла.
* **Снижение производительности автомобиля:** Шумящий масляный насос может привести к снижению производительности и увеличению расхода топлива.
**Что делать, если жужжит масляный насос АКПП:**
1. **Проверьте уровень масла:** Убедитесь, что уровень масла в АКПП соответствует рекомендуемому уровню.
2. **Замените масло и фильтр:** Загрязненное масло следует заменить на новое.
3. **Проверьте регулятор давления масла:** Убедитесь, что регулятор работает правильно и обеспечивает необходимое давление.
4. **Проверьте вал масляного насоса:** Убедитесь, что вал насоса выровнен по отношению к другим компонентам трансмиссии.
5. **Осмотрите прокладку масляного поддона:** Убедитесь, что прокладка не повреждена и плотно прилегает.
6. **Обратитесь к механику:** Если шум не исчез после вышеперечисленных проверок, обратитесь к сертифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.