**Материалы:**
* Новые сальники масляного насоса и выходного вала АКПП
* Трансмиссионная жидкость ATF F-Type
* Герметик
* Прокладка поддона АКПП
* Набор инструментов (ключи, отвертки, съемник стопорных колец)
**Порядок действий:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную площадку.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате.
**2. Снятие поддона АКПП:**
* Очистите от грязи поддон АКПП и область вокруг него.
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП, слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость в емкость.
* Снимите прокладку поддона и очистите поверхности.
**3. Замена сальника масляного насоса:**
* С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо, фиксирующее сальник масляного насоса.
* Вытащите старый сальник.
* Смажьте губы нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Аккуратно установите новый сальник в гнездо.
* Установите новое стопорное кольцо.
**4. Замена сальника выходного вала:**
* Снимите старый сальник с выходного вала, поддев его отверткой.
* Смажьте губы нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Осторожно наденьте новый сальник на выходной вал.
**5. Установка поддона АКПП:**
* Установите новую прокладку поддона на корпус АКПП.
* Нанесите герметик на болты крепления поддона.
* Прикрутите поддон АКПП, равномерно затягивая болты.
**6. Заливка трансмиссионной жидкости:**
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через отверстие щупа.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» на щупе.
**7. Установка остальных деталей:**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль на землю.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
**8. Проверка работоспособности:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения и проверьте плавность переключения.
* Проверьте отсутствие утечек трансмиссионной жидкости.