**Обслуживание**
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости согласно рекомендациям производителя.
* Своевременно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр.
* Проверяйте состояние шлангов и соединений трансмиссии на наличие износа или повреждений.
**Вождение**
* Не переключайтесь между режимами движения (P, R, N, D) на ходу.
* Избегайте резких ускорений и торможений.
* Используйте режим парковки (P) только при полной остановке автомобиля.
* Используйте нижние передачи (L или S) на склонах или при буксировке.
* Не буксируйте другие автомобили с автоматической коробкой передач на дальние расстояния.
**Решение проблем**
* **Коробка передач проскальзывает:** Это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, износ фрикционных дисков или проблемы с соленоидами.
* **Рывки при переключении:** Это может быть вызвано изношенными фрикционными дисками, неисправными соленоидами или проблемами с датчиками передачи.
* **Задержка при переключении:** Это может свидетельствовать о низком давлении трансмиссионной жидкости, неисправных соленоидах или механических проблемах.
* **Отсутствие движения:** Это может указывать на полную потерю давления трансмиссионной жидкости, неисправность гидравлического насоса или серьезную механическую неисправность.
**Другие советы**
* Водите автомобиль с коробкой автомат в режиме D, если иное не требуется конкретными условиями вождения.
* Избегайте езды с нажатой педалью газа в положении парковки (P) или нейтральном положении (N).
* Не используйте режим движения N для движения накатом, так как это может привести к перегреву трансмиссии.
* Следите за сигнальной лампой неисправности трансмиссии на приборной панели. Если она загорается, обратитесь к механику для диагностики и ремонта.