**Возможные причины скрежета АКПП при нагрузке:**
**1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости**
* Низкий уровень жидкости приводит к недостаточной смазке и перегреву компонентов АКПП.
**2. Изнашивание или повреждение фрикционных дисков**
* Изнашивание дисков может вызвать проскальзывание и скрежет при переключении передач под нагрузкой.
**3. Неисправность гидротрансформатора**
* Повреждение или износ гидротрансформатора может привести к вибрациям и скрежетам при движении автомобиля.
**4. Неисправность клапанов переключения передач**
* Застрявшие или неисправные клапаны могут привести к неправильному переключению передач и скрежету.
**5. Загрязнение трансмиссионной жидкости**
* Загрязненная жидкость может содержать частицы износа или другие загрязнители, вызывающие скрежет при переключении передач.
**6. Проблемы с датчиками**
* Неисправные датчики уровня жидкости, давления или скорости могут давать ложные сигналы, приводящие к неправильной работе АКПП и скрежету.
**7. Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)**
* Проблемы с ЭБУ могут нарушить работу АКПП, вызывая скрежет при переключении передач.
**8. Износ шестерен**
* Изнашивание шестерен внутри АКПП может привести к скрежету или шуму при переключении передач под нагрузкой.
**Ремонтные действия:**
**1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.**
**2. Замените изношенные или поврежденные фрикционные диски.**
**3. Отремонтируйте или замените неисправный гидротрансформатор.**
**4. Очистите или замените неисправные клапаны переключения передач.**
**5. Замените загрязненную трансмиссионную жидкость и фильтр.**
**6. Проверьте, очистите или замените неисправные датчики.**
**7. Диагностируйте и отремонтируйте неисправности ЭБУ.**
**8. Замените изношенные шестерни.**