Схема гидравлической акпп

**Схема гидравлической автоматической коробки передач (АКПП)**

**Входные сигналы:**

* Сигнал селектора передач
* Сигнал датчика частоты вращения входного вала (VSS)
* Сигнал датчика частоты вращения выходного вала (OSS)
* Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (ATF)

**Гидравлический блок:**

* Гидравлический насос
* Корпус клапана
* Соленоиды
* Аккумуляторы
* Фильтры

**Механические компоненты:**

* Трансформатор
* Планетарный редуктор
* Фрикционные пакеты и стальные диски
* Валы и шестерни
* Барабан свободного хода

**Гидравлические линии:**

* Основное давление
* Давление линии
* Давление сцепления
* Давление торможения
* Давление управления

**Как это работает:**

1. **Входные сигналы:** Водитель выбирает передачу с помощью селектора. Датчики VSS и OSS отслеживают скорость автомобиля и обороты двигателя.
2. **Гидравлический блок:** Гидронасос создает давление в гидравлической системе. Корпус клапана направляет давление к соответствующим соленоидам в зависимости от входных сигналов.
3. **Механические компоненты:** Соленоиды управляют перемещением фрикционных пакетов и стальных дисков в планетарном редукторе. Это приводит к изменению передаточного отношения между трансмиссией и двигателем.
4. **Гидравлические линии:** Гидравлическое давление от направляется к сцеплениям и тормозам, чтобы обеспечить плавное и своевременное переключение передач.
5. **Корректировки:** Трансмиссионная жидкость нагревается и остывает в зависимости от нагрузки и условий вождения. Датчик температуры ATF корректирует давление жидкости, чтобы поддерживать оптимальную производительность.

**Цель:**

Гидравлическая АКПП обеспечивает плавное и эффективное переключение передач, адаптируясь к различным условиям вождения. Она также защищает компоненты трансмиссии, ограничивая нагрузку на них и помогая рассеивать тепло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kupe-style.ru
Добавить комментарий