**Ручка селектора АКПП Honda**
Ручка селектора автоматической коробки передач (АКПП) в автомобилях Honda предназначена для выбора нужного режима работы трансмиссии. Она обычно расположена на центральной консоли или на рулевой колонке и имеет следующую схему расположения позиций:
**Центральная консоль (большинство моделей Honda)**
* **P (Парковка):** Блокирует выходные валы трансмиссии, удерживая автомобиль на месте.
* **R (Реверс):** Включает задний ход.
* **N (Нейтраль):** Отключает трансмиссию, позволяя автомобилю катиться свободно.
* **D (Драйв):** Основной режим движения вперед со всеми передачами.
* **S (Спорт):** Обеспечивает более спортивные характеристики переключения передач, удерживая их дольше на более высоких оборотах.
* **L (Низкая передача):** Используется для движения на низких скоростях или в условиях бездорожья.
**Рулевая колонка (некоторые модели Honda)**
* **P (Парковка):** Имеется только кнопка, нажимаемая при переводе рычага в режим парковки.
* **R (Реверс):** Оттягивается вверх и влево, чтобы включить задний ход.
* **N (Нейтраль):** Устанавливается движением рычага влево.
* **D (Драйв):** Положение по умолчанию.
**Дополнительные элементы управления**
Некоторые модели Honda также оснащены дополнительными элементами управления, интегрированными в ручку селектора АКПП, такими как:
* **Кнопка разблокировки (часто на модели P):** Освобождает ручку селектора из режима парковки.
* **Кнопки переключения передач (+/-):** Позволяют вручную переключаться между передачами (в зависимости от модели).
* **Выключатель овердрайва (OD):** Отключает высшую передачу для улучшения тяги на подъемах или буксировки.
**Отличия между моделями**
Точная схема расположения позиций и расположение ручки селектора АКПП могут незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска Honda. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для получения точной информации.