Режимы автоматической кпп

**Режим «Паркинг» (P)**

* Блокирует трансмиссию, используется при длительной стоянке.

**Режим «Нейтраль» (N)**

* Отсоединяет двигатель от трансмиссии, используется для запуска двигателя, буксировки и на нейтрали.

**Режим «Движение» (D)**

* Стандартный режим вождения, автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

**Режим «Спорт» (S)**

* Удерживает более высокие передачи для улучшения ускорения, переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя.

**Режим «Эко» (E)**

* Переключает передачи при более низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива.

**Режимы ручного переключения передач**

* **Режим «+» или «-» (типтроник):** Позволяет водителю переключать передачи вручную, используя кнопки на рычаге переключения передач или на рулевом колесе.
* **Режим последовательного переключения (SMG):** Позволяет переключать передачи последовательно, используя рычаги переключения передач за рулевым колесом.

**Другие режимы**

* **Режим «Зимний» (W):** Инициирует движение с более высокой передачи, чтобы уменьшить пробуксовку колес на скользких поверхностях.
* **Режим «Спуск» (B):** Удерживает передачу на низких оборотах двигателя, обеспечивая дополнительное торможение на крутых склонах.
* **Режим «Буксировка» (T):** Оптимизирует точки переключения передач для движения с прицепом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kupe-style.ru
Добавить комментарий