**Режимы АКПП Toyota Prado:**
**P (Парковка)**
* Блокирует выходной вал трансмиссии, предотвращая движение автомобиля.
* Используется при парковке или длительной стоянке.
**R (Задний ход)**
* Включает передачу заднего хода.
**N (Нейтраль)**
* Отключает передачу между двигателем и трансмиссией.
* Используется при буксировке или перемещении автомобиля на небольшие расстояния с заглушенным двигателем.
**D (Драйв)**
* Автоматический режим, в котором трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
* Используется для нормального вождения.
**S (Спорт)**
* Более спортивный режим переключения передач, который удерживает более высокие передачи до более высоких оборотов двигателя.
* Обеспечивает лучшую отзывчивость и ускорение.
**L (Низшая передача)**
* Принудительно удерживает трансмиссию на низшей передаче.
* Используется для повышения крутящего момента при движении с малой скоростью или на бездорожье.
**ECT Power**
* Специальный режим, доступный на некоторых моделях, который обеспечивает более агрессивное переключение передач для улучшения ускорения.
**Дополнительно:**
* **Система полного привода (4WD)**:
* 4H: Полный привод с постоянным распределением крутящего момента
* 4L: Полный привод с понижающей передачей и более высоким крутящим моментом
* **Система Crawl Control** (на некоторых моделях):
* Автоматическая система управления двигателем и тормозами для медленного движения по бездорожью.