**Инструменты и материалы:**
* Новая прокладка поддона АКПП
* Прокладка сливной пробки
* Ключ с головкой на 19 мм
* Емкость для сбора жидкости АКПП
* Новая жидкость АКПП (около 4 л)
* Воронка
* Тряпки или бумажные полотенца
**Руководство:**
**1. Подготовка:**
* Разместите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
**2. Слив жидкости АКПП:**
* Подставьте емкость под поддон АКПП для слива жидкости.
* С помощью ключа с головкой на 19 мм открутите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Позвольте жидкости сливаться в емкость.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* После того, как жидкость перестанет вытекать, выкрутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП и снимите его.
**4. Установка новой прокладки:**
* Удалите старую прокладку поддона и очистите поверхности поддона и корпуса коробки передач от остатков прокладки и жидкости.
* Разместите новую прокладку на поддоне и прижмите ее на место.
* Нанесите герметик по внешнему краю прокладки.
**5. Установка поддона АКПП:**
* Поднимите поддон и прижмите его к корпусу АКПП.
* Затяните болты крепления поддона, соблюдая момент затяжки, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**6. Установка сливной пробки:**
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку обратно в поддон АКПП.
**7. Заливка жидкости АКПП:**
* С помощью воронки залейте новую жидкость АКПП через маслозаливную трубку на корпусе АКПП.
* Залейте около 4 л жидкости и проверьте уровень жидкости по щупу.
**8. Проверка уровня жидкости:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор АКПП во все положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень жидкости АКПП по щупу. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
**Примечание:**
* Во время установки поддона АКПП будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку или сам поддон.
* Рекомендуется заменять жидкость АКПП в соответствии с графиком обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Если у вас возникнут какие-либо трудности, обратитесь к квалифицированному механику.