**Возможные причины буксования АКПП при нагреве:**
* **Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости:**
— Низкий уровень жидкости приводит к недостаточному давлению и буксованию АКПП.
— Загрязненная жидкость содержит абразивные частицы, которые могут повредить компоненты АКПП.
* **Неисправный масляный насос:**
— Неисправный масляный насос не создает достаточного давления, что приводит к буксованию АКПП.
* **Изношенные пакеты фрикционов:**
— Со временем пакеты фрикционов изнашиваются и не обеспечивают необходимое сцепление, что приводит к буксованию АКПП.
* **Неисправные соленоиды:**
— Неисправные соленоиды не переключают передачи должным образом, что приводит к буксованию АКПП.
* **Неисправный блок управления трансмиссией (TCM):**
— Неисправный TCM не передает правильные сигналы на АКПП, что приводит к проблемам с переключением передач и буксованию.
* **Слишком густая трансмиссионная жидкость:**
— Слишком густая жидкость может препятствовать циркуляции и создавать повышенное трение, что приводит к буксованию АКПП.
* **Перегрев АКПП:**
— Перегрев АКПП может привести к снижению давления жидкости и буксованию АКПП.
**Действия по устранению проблемы:**
1. **Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.**
2. **Замените или отремонтируйте масляный насос.**
3. **Замените изношенные пакеты фрикционов.**
4. **Проверьте и замените неисправные соленоиды.**
5. **Отремонтируйте или замените неисправный TCM.**
6. **Используйте соответствующую трансмиссионную жидкость.**
7. **Устраните любые проблемы с перегревом АКПП, такие как утечки жидкости, забитые радиаторы или неисправные вентиляторы охлаждения.**
Если перечисленные действия не устранили проблему, может потребоваться обратиться к опытному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.