**Материалы:**
* Оригинальный селектор АКПП
* Листовой металл (алюминиевый или стальной) толщиной 1-2 мм
* Сварочный аппарат
* Угловая шлифовальная машина (болгарка)
* Дрель и сверла
* Напильники и наждачная бумага
* Грунтовка и краска (по желанию)
**Инструкция:**
1. **Снимите селектор АКПП.** Обычно он крепится несколькими болтами к кулисе переключения передач.
2. **Разберите селектор.** Снимите рукоятку, шильдики и другие части, чтобы получить доступ к механизму переключения.
3. **Изготовьте новый кронштейн.** Возьмите листовой металл и сделайте шаблон для нового кронштейна, который будет крепиться к кулисе переключения передач.
4. **Вырежьте и приварите кронштейн.** Вырежьте шаблон из листового металла и приварите его к кулисе переключения передач.
5. **Переделайте механизм переключения передач.** Измените положение или форму рычагов или кулачков, чтобы изменить схему переключения передач. Убедитесь, что все части перемещаются плавно и не мешают друг другу.
6. **Изготовьте новую рукоятку.** Изготовьте новую рукоятку из листового металла или дерева. Она должна соответствовать новому кронштейну и иметь удобную форму.
7. **Соберите селектор.** Соберите селектор, установив новую рукоятку и другие части.
8. **Приварите селектор к кронштейну.** Приварите собранный селектор к новому кронштейну.
9. **Зачистите сварные швы.** Зачистите сварные швы с помощью угловой шлифовальной машины и напильников.
10. **Покрасьте или загрунтуйте селектор.** По желанию можно покрасить или загрунтовать селектор, чтобы защитить его от коррозии и улучшить внешний вид.
**Советы:**
* При изготовлении кронштейна убедитесь, что он достаточно прочный, чтобы выдерживать прилагаемые нагрузки.
* При переделке механизма переключения передач будьте осторожны, чтобы не повредить его.
* Тщательно откалибруйте селектор после переделки, чтобы обеспечить плавное и точное переключение передач.
* Тестируйте селектор в безопасном месте, например, на стоянке, прежде чем использовать его в движении.