**Коробки передач автомат для леворульных автомобилей**
* **Коробка передач типтроник**
* Позволяет водителю переключать передачи вручную, как на механической коробке передач, при сохранении комфорта автоматической коробки передач.
* **Коробка передач с вариатором (CVT)**
* Использует ремень или цепь для плавного изменения передаточного числа, обеспечивая более плавное ускорение и лучшую экономию топлива.
* **Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)**
* Использует два сцепления для переключения передач, что обеспечивает быстрые и плавные переключения.
**Характеристики автоматической коробки передач для леворульных автомобилей:**
* **Расположение селектора передач:** Справа от водителя, под правой рукой.
* **Схема переключения передач:**
* P (Парковка)
* R (Задний ход)
* N (Нейтраль)
* D (Драйв)
* S (Спорт) (иногда)
* M (Ручной) (иногда)
* **Переключатель режимов:** Обычно расположен на селекторе передач или рядом с ним, позволяет выбирать разные режимы работы коробки передач, такие как «Спорт» или «Эко».
* **Рычаг переключения передач:** Неподвижный, не требует перемещения для переключения передач.
* **Рулевые лепестки (иногда):** Позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая рук от руля.