**Материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
* Емкость для сбора жидкости АКПП
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Новая жидкость АКПП (при необходимости)
**Инструкция:**
1. **Безопасность прежде всего:** Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. **Слив жидкости АКПП:** Найдите сливную пробку поддона АКПП. Установите под пробку емкость для сбора жидкости и осторожно открутите пробку. Дайте всей жидкости стечь.
3. **Отсоединение поддона:** Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач. Используя гаечный ключ, ослабьте болты, но не снимайте их полностью.
4. **Отделение поддона:** Аккуратно подденьте поддон отверткой или тонким ножом, чтобы отсоединить его от корпуса коробки передач. Удерживайте поддон, чтобы жидкость не пролилась.
5. **Очистка поверхности:** Очистите поверхность поддона и корпуса коробки передач от старой прокладки и остатков жидкости.
6. **Установка новой прокладки:** Установите новую прокладку на поддон АКПП, убедившись, что она правильно расположена.
7. **Установка поддона:** Поднимите поддон АКПП и установите его на место. Закрутите болты вручную и затяните их гаечным ключом. Не перетягивайте болты.
8. **Затягивание пробки сливного отверстия:** Установите новую прокладку на сливную пробку и затяните ее. Не перетягивайте пробку.
9. **Заполнение АКПП жидкостью:** Добавьте достаточное количество новой жидкости АКПП в коробку передач через маслозаливное отверстие. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП.
10. **Проверка на утечки:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте поддон АКПП и сливную пробку на наличие утечек.
**Советы:**
* Используйте новый поддон АКПП, если старый сильно поврежден или изношен.
* Используйте только рекомендованную производителем жидкость АКПП.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к профессиональному механику.