**Материалы:**
* Ключ динамометрический
* Ключ с трещоткой
* Набор головок или ключей
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Поместите транспортное средство на подъемник или установите его на устойчивую поверхность.
* Ослабьте болты поддона АКПП, но не снимайте их полностью.
**2. Центрирование поддона:**
* Вставьте прокладку поддона на место и аккуратно поместите поддон на нее.
* Убедитесь, что поддон правильно выровнен и задвинут на место.
**3. Затяжка болтов:**
* Начните затягивать болты от центра к краям поддона.
* Ипользуйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты с надлежащим крутящим моментом.
* Обычно крутящий момент составляет от 8 до 12 Нм, но проверьте спецификации конкретно для вашего транспортного средства.
**4. Перекрестное затягивание:**
* После затяжки всех болтов с начальным крутящим моментом выполните перекрестное затягивание.
* Это означает, что вы будете затягивать болты в определенном порядке, начиная с центрального.
**5. Конечное затягивание:**
* Используйте динамометрический ключ, чтобы выполнить конечное затягивание болтов до указанного крутящего момента.
* Затяните болты по очереди, переходя от центра к краям.
**6. Установка финальной крышки:**
* Если требуется финальная крышка, установите ее на место и затяните болты до указанного крутящего момента.
**7. Проверка герметичности:**
* Залейте жидкость АКПП в трансмиссию и запустите двигатель.
* Проверьте наличие утечек поддона АКПП.
* Если есть утечки, подтяните болты или замените прокладку.
**Советы:**
* Использовать новые болты и прокладки.
* Убедитесь, что прокладка поддона плотно прилегает ко всем поверхностям.
* Не перетягивайте болты, так как это может привести к повреждению резьбы.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к механику.