**Необходимые инструменты и материалы:**
* Домкрат и подпорки
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Вороток и головки
* Плоскогубцы
* Ведро или лоток для слива трансмиссионной жидкости
* Новое уплотнение АКПП и болты по мере необходимости
**Шаги по снятию АКПП с Кайрона:**
1. **Подготовьте автомобиль:**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подпорки.
2. **Слейте трансмиссионную жидкость:**
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и поместите под нее ведро или лоток.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
3. **Отсоедините электрические разъемы:**
* Найдите и отсоедините все электрические разъемы, идущие к АКПП.
4. **Отсоедините шланги и трубки:**
* Ослабьте и отсоедините все шланги и трубки, подключенные к АКПП, включая:
* Линии охлаждения
* Вакуумный шланг
* Шланг сапуна
5. **Отсоедините карданный вал:**
* Отсоедините болты, крепящие карданный вал к фланцу коробки передач.
* Извлеките карданный вал.
6. **Открутите болты крепления двигателя к АКПП:**
* Найдите и открутите болты, крепящие двигатель к АКПП.
7. **Открутите болты крепления подушки АКПП:**
* Найдите и открутите болты, крепящие подушку АКПП к раме.
8. **Снимите АКПП:**
* Используя вороток и головки, медленно открутите болты, крепящие колокол АКПП к двигателю.
* Отделите АКПП от двигателя.
* Аккуратно выньте АКПП из-под автомобиля.
**Советы:**
* Имейте под рукой новый комплект болтов и уплотнений для сборки.
* Будьте осторожны при откручивании болтов колокола АКПП, так как они могут быть затянуты с большим усилием.
* Используйте сливной лоток, чтобы не пролить трансмиссионную жидкость на пол.
* При обратной сборке используйте динамометрический ключ для затяжки болтов с правильным усилием.
* Для снятия и установки АКПП может потребоваться помощник.