**Материалы:**
* Мультиметр
* Схема электропроводки автомобиля
**Порядок действий:**
**1. Определите схему электропроводки.** Найдите схему электропроводки для конкретной модели автомобиля. Это позволит вам определить цвета проводов и номера контактов, соответствующих шлейфу АКПП.
**2. Отсоедините аккумуляторную батарею.** Для вашей безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
**3. Найдите шлейф АКПП.** Обычно он расположен в нижней части коробки передач.
**4. Отсоедините шлейф АКПП.** Найдите разъем шлейфа и отсоедините его.
**5. Установите мультиметр.**
* Установите мультиметр на режим измерения сопротивления (Ом).
* Подключите красный щуп мультиметра к одному из контактов шлейфа.
* Подключите черный щуп мультиметра к земле (любому металлическому корпусу без краски).
**6. Проверьте непрерывность.** Проверьте непрерывность между контактом на шлейфе и землей.
* Если мультиметр издает звуковой сигнал или показывает низкое сопротивление (менее 1 Ома), значит, в цепи есть непрерывность.
* Если мультиметр не издает звуковой сигнал или показывает большое сопротивление (более 100 кОм), значит, в цепи есть обрыв.
**7. Повторите процедуру.** Повторите процедуру для каждого контакта на шлейфе.
**8. Проанализируйте результаты.** Проанализируйте результаты проверки непрерывности. Если есть обрывы в цепи, вам необходимо найти проблемный провод и заменить или отремонтировать его.
**9. Подключите шлейф АКПП обратно.** После завершения проверки непрерывности подключите шлейф АКПП обратно к разъему.
**10. Подсоедините аккумуляторную батарею.** Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.