**Визуальный осмотр**
* Осмотрите радиатор на наличие трещин, утечек, деформаций или засорений.
* Проверьте, не закупорены ли ребра радиатора пылью или мусором.
**Проверка температуры**
* Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 15 минут.
* Используйте бесконтактный термометр или пирометр, чтобы измерить температуру как входного, так и выходного шлангов радиатора АКПП.
**Обычная рабочая температура:** До 93°C (200°F)
* Если разница температур между входным и выходным шлангами составляет более 11°C (20°F), это может указывать на забитый радиатор.
**Проверка давления**
* Снимите верхний шланг радиатора с радиатора.
* Подсоедините манометр к радиатору и запустите двигатель.
* На холостом ходу нормальное давление должно составлять от 69 до 138 кПа (10-20 фунтов на квадратный дюйм).
**Проверка циркуляции**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Посмотрите на выходной шланг радиатора, чтобы увидеть, циркулирует ли охлаждающая жидкость.
* Слабый поток или отсутствие циркуляции могут указывать на забитый радиатор.
**Проверка состояния охлаждающей жидкости**
* Снимите пробку радиатора (когда он холодный) и проверьте состояние охлаждающей жидкости.
* Охлаждающая жидкость должна иметь розоватый или зеленый цвет и не содержать ржавчины или отложений.
* Мутная, коричневая или окисленная охлаждающая жидкость может указывать на неисправный радиатор.
**Дополнительные советы:**
* Регулярно промывайте радиатор с помощью специального очистителя.
* При необходимости замените охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы обнаружили какие-либо признаки неисправности радиатора, обратитесь за профессиональной помощью к механику по ремонту трансмиссий.