Как проверить радиатор акпп

**Визуальный осмотр**

* Осмотрите радиатор на наличие трещин, утечек, деформаций или засорений.
* Проверьте, не закупорены ли ребра радиатора пылью или мусором.

**Проверка температуры**

* Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 15 минут.
* Используйте бесконтактный термометр или пирометр, чтобы измерить температуру как входного, так и выходного шлангов радиатора АКПП.

**Обычная рабочая температура:** До 93°C (200°F)

* Если разница температур между входным и выходным шлангами составляет более 11°C (20°F), это может указывать на забитый радиатор.

**Проверка давления**

* Снимите верхний шланг радиатора с радиатора.
* Подсоедините манометр к радиатору и запустите двигатель.
* На холостом ходу нормальное давление должно составлять от 69 до 138 кПа (10-20 фунтов на квадратный дюйм).

**Проверка циркуляции**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Посмотрите на выходной шланг радиатора, чтобы увидеть, циркулирует ли охлаждающая жидкость.
* Слабый поток или отсутствие циркуляции могут указывать на забитый радиатор.

**Проверка состояния охлаждающей жидкости**

* Снимите пробку радиатора (когда он холодный) и проверьте состояние охлаждающей жидкости.
* Охлаждающая жидкость должна иметь розоватый или зеленый цвет и не содержать ржавчины или отложений.
* Мутная, коричневая или окисленная охлаждающая жидкость может указывать на неисправный радиатор.

**Дополнительные советы:**

* Регулярно промывайте радиатор с помощью специального очистителя.
* При необходимости замените охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы обнаружили какие-либо признаки неисправности радиатора, обратитесь за профессиональной помощью к механику по ремонту трансмиссий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kupe-style.ru
Добавить комментарий