**Физический осмотр**
1. **Снимите поддон АКПП:** Слейте жидкость из АКПП и снимите поддон.
2. **Осмотрите барабан:** Тщательно осмотрите барабан на наличие трещин, вмятин, износа или повреждений поверхности.
3. **Проверьте зазоры:** Измерьте зазоры между барабаном и корпусом. Они должны соответствовать спецификациям производителя.
**Проверка герметичности**
1. **Установите поддон обратно:** Установите поддон и затяните болты в соответствии с рекомендуемым крутящим моментом.
2. **Залейте жидкость:** Залейте свежую жидкость АКПП и доведите до нужного уровня.
3. **Запустите двигатель:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. **Проверьте на наличие утечек:** Проверьте, нет ли утечек из-под поддона или других компонентов АКПП.
**Диагностический поиск неисправностей**
1. **Шум во время движения:** Если при включении передачи или движении на определенной скорости слышен шум, это может указывать на износ или повреждение барабана.
2. **Пробуксовка:** Пробуксовка при переключении передач или ускорении может быть признаком износа барабана.
3. **Затрудненное переключение передач:** Если возникают затруднения при переключении передач, это может быть следствием неисправного барабана.
4. **Ошибки при сканировании:** Сканирование бортового компьютера может выявить коды неисправностей, которые указывают на проблемы с барабаном.
**Дополнительные советы**
* Обратитесь к руководству по ремонту для точных инструкций и спецификаций.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Регулярная проверка и обслуживание АКПП могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.