**Необходимые материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
* Трансмиссионная жидкость
* Тряпки
**Инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и поставьте его на паркинг.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для безопасности.
**2. Найдите регулировочный болт:**
* Регулировочный болт обычно находится на боковой стороне АКПП. Он имеет две гайки: контргайку и регулировочную гайку.
**3. Ослабьте контргайку:**
* Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку. Будьте осторожны, чтобы не ослабить слишком сильно.
**4. Настройте регулировочную гайку:**
* Поверните регулировочную гайку ключом, чтобы отрегулировать зазор рычага.
* Если зазор слишком большой, поверните гайку по часовой стрелке.
* Если зазор слишком мал, поверните гайку против часовой стрелки.
**5. Проверьте зазор:**
* Переместите рычаг селектора по всем передачам.
* Убедитесь, что рычаг перемещается плавно и легко и нет посторонних шумов.
* При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока не достигнете желаемого зазора.
**6. Затяните контргайку:**
* Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть контргайку. Затяните ее достаточно сильно, чтобы зафиксировать регулировочную гайку.
**7. Опустите автомобиль:**
* Опустите автомобиль с домкрата и снимите подставки.
**8. Проверьте уровень жидкости:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе.
* Долейте жидкость при необходимости.
**9. Обкатка:**
* Прокатитесь на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы проверить правильность работы рычага переключения передач.
**Советы:**
* Рекомендуется настраивать рычаг переключения передач обученным механиком.
* Слишком большой зазор может привести к неполному переключению передач, а слишком малый зазор может затруднить переключение.
* Избегайте чрезмерной затяжки контргайки, так как это может привести к повреждению резьбы.