**Материалы для герметизации:**
* Герметик для трансмиссий (одобренный производителем)
* Обезжириватель
* Очиститель тормозов
* Перчатки
* Картон или полиэтиленовая пленка для защиты поверхности
**Инструменты:**
* Набор гаечных ключей/трещоток
* Скребок для герметика
* Кисть для нанесения герметика
**Процесс герметизации:**
1. **Подготовьте поддон АКПП:** Слейте масло АКПП и снимите поддон. Удалите старый герметик со всех поверхностей с помощью скребка для герметика. Очистите поверхности обезжиривателем и протрите их очистителем тормозов.
2. **Нанесите грунтовочный слой:** Если рекомендуется производителем, нанесите грунтовочный слой герметика на чистые поверхности. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.
3. **Нанесите герметик на поддон АКПП:** Нанесите тонкий равномерный слой герметика на посадочную поверхность поддона АКПП. Убедитесь, что все углы и отверстия заполнены.
4. **Нанесите герметик на блок АКПП:** Аналогичным образом нанесите тонкий равномерный слой герметика на посадочную поверхность на блоке АКПП.
5. **Совместите поддон и блок:** Аккуратно совместите поддон и блок. Затяните болты согласно спецификациям производителя. Начните затягивать болты с середины наружу, постепенно затягивая их.
6. **Проверьте герметичность:** Дайте герметику высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке. Затем снова установите поддон АКПП и залейте масло. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
**Советы:**
* Используйте высококачественный герметик для трансмиссий.
* Не наносите слишком много герметика, так как это может привести к его выдавливанию из-под прокладки.
* Дайте герметику полностью высохнуть перед установкой поддона.
* Соблюдайте спецификации затяжки болтов для предотвращения перетягивания или недостаточного затягивания.
* Заменяйте прокладку поддона АКПП каждый раз при снятии поддона.