**Бублик коробки автомат (ГДТ)** для BMW
**Функция**
* Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Действует как амортизатор сцепления.
* Обеспечивает плавное переключение передач.
**Конструкция**
ГДТ состоит из следующих компонентов:
* **Насос:** нагнетает жидкость трансмиссии.
* **Турбина:** принимает жидкость от насоса и передает крутящий момент на выходной вал.
* **Статор:** направляет жидкость обратно к насосу, создавая крутящий момент.
* **Обойма сцепления:** соединяет турбину и статор, когда трансмиссия заблокирована.
**Типы**
Для BMW доступны различные типы ГДТ, в том числе:
* **Многодисковые:** имеют несколько дисков сцепления, обеспечивающих более плавное переключение передач.
* **Однодисковые:** имеют один диск сцепления, обеспечивая более низкую стоимость производства.
**Блокировка**
Когда трансмиссия достигает определенной скорости, обойма сцепления блокируется, подключая турбину и статор напрямую. Это приводит к повышению эффективности и уменьшению проскальзывания.
**Обслуживание**
ГДТ требует периодического обслуживания, включая:
* Замена жидкости трансмиссии.
* Проверка и регулировка давления жидкости.
* Замена изношенных деталей, таких как диски сцепления и подшипники.
**Неисправности**
Типичные неисправности ГДТ включают в себя:
* Проскальзывание сцепления.
* Вибрация при переключении передач.
* Утечка жидкости трансмиссии.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, рекомендуется как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.