**Одновременное включение двух передач в АКПП невозможно из-за конструкции АКПП.**
АКПП разработаны так, чтобы включать только одну передачу за раз. Это связано с тем, что:
* **Планетарная передача:** В АКПП используются планетарные передачи, которые не могут одновременно передавать мощность на несколько передач.
* **Муфты:** Включение передач осуществляется с помощью муфт, которые блокируют определенные элементы планетарной передачи. Одновременное включение нескольких муфт приведет к блокировке трансмиссии.
* **Магистраль сжатия:** АКПП управляется с помощью магистрали сжатия, которая направляет гидравлическое давление к соответствующим муфтам. Включение двух передач потребует одновременной подачи давления к нескольким муфтам, что невозможно.
* **Электроника:** Современные АКПП управляются электронными блоками управления, которые обеспечивают включение только одной передачи за раз.
**Единственным исключением является «нейтраль» (N).** В режиме N ни одна передача не включена, и выходной вал трансмиссии вращается свободно.