**Возможные причины буксования АКПП при нагревании:**
**Проблемы с трансмиссионной жидкостью:**
* Низкий уровень жидкости
* Загрязненная или изношенная жидкость
* Неправильный сорт жидкости
**Износ компонентов АКПП:**
* Изношенные фрикционы
* Изношенные или застрявшие соленоиды
* Изношенный гидротрансформатор
* Изношенные подшипники или шестерни
**Проблемы с электроникой:**
* Неисправный датчик скорости
* Неисправный датчик оборотов двигателя
* Неисправный модуль управления АКПП (TCM)
**Другие потенциальные причины:**
* Неисправный радиатор охлаждения АКПП
* Блокировки в системе охлаждения
* Перегрев двигателя
* Тяжелые условия вождения или буксировка
**Диагностические шаги:**
1. **Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.** Жидкость должна быть на должном уровне, розового или красного цвета и без запаха горелого.
2. **Проведите сканирование кодов неисправностей.** Коды могут указать на проблемы с соленоидами, датчиками или модулем управления.
3. **Проверьте радиатор охлаждения АКПП и систему охлаждения.** Убедитесь, что в радиаторе нет утечек и что он не забит мусором.
4. **Проверьте давление в АКПП.** Низкое давление может указывать на изношенные или неисправные компоненты.
5. **Проведите тест на буксование АКПП.** Это включает в себя повышение оборотов двигателя на стоянке и наблюдение за буксовкой автомобиля в каждой передаче.
**Устранение:**
В зависимости от диагностики требуемое устранение может включать:
* Замена трансмиссионной жидкости
* Замена изношенных компонентов
* Ремонт или замена соленоидов или датчиков
* Промывка или замена радиатора охлаждения АКПП
* Ремонт или замена модуля управления АКПП
**Предупреждение:** Буксирование АКПП при нагревании может привести к дальнейшему повреждению. Если коробка передач буксует, как можно скорее доставьте автомобиль в автосервис для диагностики и ремонта.